0

«Свой» — «чужой». Или как сделать так, чтобы ваше резюме заметили.

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Согласитесь, сам факт того, что на ваше резюме не перезванивают, как минимум обезнадеживает.

Какой смысл загораться, по несколько раз перечитывать требования к вакансии, тщательно составлять резюме, если работодатель банально не хочет увидеть в вас нужного ему специалиста ?

Подобно тому как интернет маркетолог оптимизирует каждую веб-страницу сайта по ключевым поисковым словам, так же и Вы должны адаптировать описание вашей профессиональной деятельности в резюме под запросы работодателя.
Сложное сравнение ?
Давайте приведу Вам другой пример.
Внимание! Информация, представленная ниже, секретна и уникальна.

Язык, того или иного сообщества это не просто средство коммуникации, как Вас учили в школе. Язык это пароль, ключ доступа в ту или иную социальную среду, система обозначений «свой-чужой». Простолюдин мог переодеться в одежды знати, но стоило ему открыть рот, как он сразу же бы был идентифицирован как кто-то, кто к этой знати не принадлежит. Но не наоборот: обнищавшего боярина, облаченного в лохмотья, всегда выдавал его происхождение язык.

Вернемся к нашему средству достижения цели: чтобы стать замеченным, необходимо обозначить себя в той языковой системе, которую использует интересующее Вас лицо.
Например, вы можете обозначить себя как «специалиста по торговой деятельности с клиентом», а работодатель Вас просто не заметит, ведь он ищёт «продавца» или «менеджера по развитию бизнеса». А ведь это касается не только названия желаемой должности, это касается целостного описания вашего опыта. Описания на том языке, на котором говорит работодатель.

Изучайте язык вашего профессионального сообщества и составляйте резюме грамотно или обращайтесь за помощью ко мне.

Ваш карьерный консультант,
Андрей Гунявин

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.